Витюша
|
|
« Ответ #2 : Февраля 22, 2006, 01:26:53 » |
|
Надеюсь, что от меня ничего кроме замечаний вы не ждете. Если да, то начнем...
1. Слушать эту вещь крайне тяжело по причине полного разбаланса инструментов между собой. - Стринги и ф-но звучат так, что ушам становиться больно, на их фоне весь остальной инструментал просто теряется. Причем тембры у них какие-то непрятно-серединные. - В принципе это относится ко всем синтам, появляющимися по ходу пьесы, но поскольку стринги и ф-но идут на протяжении всей песни, то к ним особые претензии. - Барабаны звучат совсем не по-живому. Трудно судить о качестве барабанных сэмплов (поскольку барабаны прпадают на фоне вышеозначенных синтов), но насколько я мог услышать, качество их оставляет желать лучшего.
2. От всей композиции веет непростительной мидийностью, все строго на своих местах, все отквантовано и нормализовано - нет живости, чего бы очень хотелось слышать в заявленном как арт-симфо-рок стиле.
3. Понравилась живая гитара. Вот все бы так - и звучок приятный и техника исполнения на высоте, но опять же как только ф-но начинает долбить аккордами - так гитара куда-то пропадает.
4. По сведению - звучит мутновато, кашеобразно. Думаю что это как не от слишком качественных синтов, так и от перебора реверов и прочей лабуды. Плюс компрессия никогда не вносила прозрачность звуку, а тут с компрессией, похоже, игрались не по-детски...
Специально сейчас прослушал Mike Burn'овский вариант (к которму у меня тоже есть определенные претензии) - он все-таки звучит прозрачнее, воздушнее. Советую при сведении ориентироваться хотя бы на него.
Как заключительный мажорный аккорд добавлю, что если все причесать и привести в нормальный вид, может получиться очень даже неплохая вещь. Успехов!
|